I
Как упаковать,
найти свои УТП
. Что влияет на дальнейший успех
Общая продолжительность обучения
13 основных видео-уроков, 13 бонусных видео-лекций, 6 мастермайндов
Чек-листы, шаблоны и другие полезные материалы
По результатам обучения выдается 36 ЗЕТ
I
Как упаковать,
найти свои УТП
. Что влияет на дальнейший успех
II
Инструменты
продвижения
Что работает для бренда врача
III
Как повысить
возвращаемость
Как создать базу лояльных клиентов
IV
План
продвижения
Как составить рабочий план продвижения
Бренд — это репутация, поэтому все действия, нацеленные на улучшение профессиональной репутации врача, являются действиями по развитию его бренда.
Чего мы хотим добиться? Лояльных к врачам пациентов, которые придут к ним, даже если они находятся дальше или лечение у них стоит дороже.
Эксперт в области рекламы, стаж работы более 25 лет
Психолог. Коуч. Сертифицированный Бизнес-тренер
Расписание Модулей
Каждый урок состоит из: видео, дополнительных материалов и домашнего задания.
В конце каждой недели: бонусное видео от секретного гостя.
1 УРОК. Этапы брендинга, с чего начать. Что влияет на дальнейший успех продвижения. 25 важных вопросов для создания бренда врача.
2 УРОК. Поиск уникальных преимуществ, чем отличаться. Позиционирование
МАСТЕРМАЙНД: Ошибки упаковки, сложности с д/з, опасения и страхи
1 УРОК. Упаковка бренда врача. Главные атрибуты бренда.
2 УРОК. Способы продвижения бренда врача. Бюджет на продвижение.
МАСТЕРМАЙНД: Примеры упаковки, опасения, вопросы слушателей
1 УРОК. Каналы для продвижения. ТОП-3 обязательных.
2 УРОК. Социальные сети как инструмент коммуникации с пациентами. Оформление профиля с использованием УТП. Правило 3 сек.
МАСТЕРМАЙНД: Бренд врача VS Бренд клиники. Интеграция и взаимная выгода.
1 УРОК. Тексты постов: структура текста, правила цепляющих заголовков, темы для аккаунта косметолога, контент-план.
2 УРОК. Как сторис и прямые эфиры работают на лояльность и привлечение пациентов. Темы и контент-план для сторис, обзор приложений для их оформления.
МАСТЕРМАЙНД: стиль врача для фото-контента, сторис и прямых эфиров — как выделиться среди белых халатов.
1 УРОК. План приема как инструмент успешной коммуникации с пациентом.
2 УРОК. Изучение типов пациентов врача и их запросов.
3 УРОК. Пациентоориентированная коммуникация — залог успешной деятельности врача.
4 УРОК. Эмоциональная настройка, учимся управлять собой.
МАСТЕРМАЙНД: Как предлагать пациенту подходящий на Ваш взгляд врача план лечения и корректировать его с первичным запросом пациента.
1 УРОК. План продвижения. Составляем общий план продвижения врача. Мастер-класс.
МАСТЕРМАЙНД: Разбор вашего плана продвижения, рекомендации эксперта.
Приоритетной задачей Университета является реализация очно-заочных и дистанционных учебных программ. Именно очно-заочная и дистанционная формы обучения в современных реалиях наиболее полно отвечают потребностям работников здравоохранения. Пройти повышение квалификации или профессиональную переподготовку в МУИР можно только на базе оконченного медицинского образования.
Содержание программ ориентировано только на практическую сторону работы в системе здравоохранения. Обучение длится от 252 до 2700 часов. Выпускники МУИР получают документ:
- диплом или удостоверение установленного образца.
Документ позволяет трудоустроиться по выбранной специальности сразу после окончания обучения.
МУИР располагает самой обширной в России библиотекой УМК по десяткам врачебных специальностей, рекомендованных Министерством здравоохранения РФ и адаптированных для дистанционного обучения.
Доступ к образовательному порталу и обширной библиотеке научных и методических материалов; аудиторные и практические занятия проводятся в кабинетах и лабораториях государственных и частных лечебных учреждений, и медицинских вузов.
Более 100 выпускников в год по программе «Организация здравоохранения и общественное здоровье».
Возможность обучения в заочном формате с применением дистанционных технологий без отрыва от работы.
Предлагаем ознакомиться с другими семинарами и вебинарами,
которые организует Медицинский университет инноваций и развития